• 12 апреля 2019, пятница
  • Москва, Azimut Hotel Смоленская, ул. Смоленская, д. 8

IV Fresh Russian Communications Conference 2019

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1813 дней назад
12 апреля 2019 c 10:00 до 19:00
Москва
Azimut Hotel Смоленская, ул. Смоленская, д. 8

IV ежегодная конференция об инновациях в коммуникациях: новые технологии и инструменты в B2B и В2С. Мероприятие проводится с 2016 года.

ПОТОК №1 — B2C

Модератор: Кристина Мацак, менеджер проектов Fresh Russian Communications

ЛЕКТОРИЙ 10:00-12:00

  • Андрей Барковский, PR-директор Avito

«Антикризисные коммуникации vs Закон Мёрфи». Почему кризис обязательно случится и как с этим жить

  • Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica

«100 человек, которые владеют вашей репутацией»: все об инфлюенсерах

  • Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн

Роботы против людей. Поле битвы: управление репутацией в соцмедиа.

  • Мария Меркулова, обозреватель радио Sputnik  (МИА "Россия Сегодня")

Ток-шоу как средство интерпретации и подачи новостей. Провокация как неотъемлемое средство воздействия на слушателя. Аналитика против пропаганды.

КЕЙСОРИЙ 12:00-13:00

  • Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк

Блог компании: как рассказать о своем бизнесе интересно?

  • Александра Калачёва, директор агентства событийного маркетинга People need people

Как собрать полмилиона за 20 дней на городской фестиваль с помощью краудфандинга

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ 14:00-17:00

  • PR-стратегия в B2C в эпоху digital

Модератор: Татьяна Яковлева, основатель Московской школы PR 

Участники:

1. Дина Павлова, генеральный директор агентства AGENDA
2. Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS — сервис для автоматизации работы с блогерами
3. Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк
4. Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям АО "Издательство "Просвещение"
5. Ирина Гущина, PR-директор KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе 

  • Репутационный аудит, как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании

Модератор: Ольга Нещадина, и.о. директора департамента качественных исследований MAGRAM Market Research

Участники:

1. Ася Левадная, управляющий директор Группы "Коммуникатор"
2. Павел Ким, партнер консалтингового агентства EmCo
3. Олег Николаевич Каширских, PhD, профессор, руководитель магистерской программы "Интегрированные коммуникации" НИУ ВШЭ
4. Семен Селиванов, директор коммуникационного агентства «Прожектор»
5. Ольга Калашникова, генеральный директор коммуникационное агентство SmartMedia

ПРАКТИКУМ 17:30-19:00

  • Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS

Посетитель или участник? Микс-форматы и инструменты вовлечения участников деловых событий.

 

ПОТОК №2 - B2B

Модератор: Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications

ЛЕКТОРИЙ 10:00-12:00

  • Анна Лебедева, руководитель отдела Growth Marketing компании SEMrush

Digital PR 360

  • Дина Мостовая, PR-консультант

Международный PR: особенности питчинга

  • Леонид Хомерики, генеральный директор коммуникационного агентства PRCompany

Корпоративные медиа как кузница контента?

  • Ольга Канаева, эксперт по PR и GR Нефтехимической транспортной компании, совместного предприятия ПАО «Сибур Холдинг» и АО «СГ-Транс»

PR и корпоративные коммуникации при трансформации крупного бизнеса

КЕЙСОРИЙ 12:00-13:00

  • Алёна Кольцова, директор по корпоративным коммуникациям Анджелини Фарма Рус

Интегрированные коммуникации. Один в поле не воин.

  • Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг

Лайфхаки и ошибки при организации мероприятий со стороны клиента

КРУГЛЫЕ СТОЛЫ 14:00-17:00

  • PR-стратегия в B2B в эпоху digital

Модератор: Дарья Керценбаум, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Group

Участники:

1. Ольга Емельянова, менеджер по коммуникациям Grundfos
2. Анна Малыгина, PR-специалист Diasoft
3. Ксения Рабинович, продуктовый PR-менеджер BIOCAD
4. Дарья Зарубина, Исполнительный директор Bionika Digital
5. Александр Борейко, управляющий партнер Ad Astra Advisory

  • Клиентские мероприятия в B2B

Модератор: Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEO QIWI, основатель event-студии Brave Mind Education

Участники:

1. Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг
2. Яна Харитонова, менеджер по маркетингу компании"Октава"
3. Александра Бурцева, координатор по маркетингу, отдел пищевой безопасности компании 3M Russia
4. Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга в SHL Russia&CIS
5. Юлия Битюцкая, основатель сообщества организаторов мероприятий «Ларчик»

ПРАКТИКУМ 17:30-19:00

Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power, ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft

Social Selling — лидогенерация через общение в соцсетях

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше