Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
IV ежегодная конференция об инновациях в коммуникациях: новые технологии и инструменты в B2B и В2С. Мероприятие проводится с 2016 года.
ПОТОК №1 B2C
Модератор: Кристина Мацак, менеджер проектов Fresh Russian Communications
ЛЕКТОРИЙ 10:00-12:00
«Антикризисные коммуникации vs Закон Мёрфи». Почему кризис обязательно случится и как с этим жить
Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica
«100 человек, которые владеют вашей репутацией»: все об инфлюенсерах
Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн
Роботы против людей. Поле битвы: управление репутацией в соцмедиа.
Мария Меркулова, обозреватель радио Sputnik (МИА "Россия Сегодня")
Ток-шоу как средство интерпретации и подачи новостей. Провокация как неотъемлемое средство воздействия на слушателя. Аналитика против пропаганды.
КЕЙСОРИЙ 12:00-13:00
Блог компании: как рассказать о своем бизнесе интересно?
Александра Калачёва, директор агентства событийного маркетинга People need people
Как собрать полмилиона за 20 дней на городской фестиваль с помощью краудфандинга
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ 14:00-17:00
Модератор: Татьяна Яковлева, основатель Московской школы PR
Участники:
1. Дина Павлова, генеральный директор агентства AGENDA
2. Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS сервис для автоматизации работы с блогерами
3. Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк
4. Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям АО "Издательство "Просвещение"
5. Ирина Гущина, PR-директор KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе
Модератор: Ольга Нещадина, и.о. директора департамента качественных исследований MAGRAM Market Research
Участники:
1. Ася Левадная, управляющий директор Группы "Коммуникатор"
2. Павел Ким, партнер консалтингового агентства EmCo
3. Олег Николаевич Каширских, PhD, профессор, руководитель магистерской программы "Интегрированные коммуникации" НИУ ВШЭ
4. Семен Селиванов, директор коммуникационного агентства «Прожектор»
5. Ольга Калашникова, генеральный директор коммуникационное агентство SmartMedia
ПРАКТИКУМ 17:30-19:00
Посетитель или участник? Микс-форматы и инструменты вовлечения участников деловых событий.
ПОТОК №2 - B2B
Модератор: Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
ЛЕКТОРИЙ 10:00-12:00
Digital PR 360
Дина Мостовая, PR-консультант
Международный PR: особенности питчинга
Корпоративные медиа как кузница контента?
Ольга Канаева, эксперт по PR и GR Нефтехимической транспортной компании, совместного предприятия ПАО «Сибур Холдинг» и АО «СГ-Транс»
PR и корпоративные коммуникации при трансформации крупного бизнеса
КЕЙСОРИЙ 12:00-13:00
Алёна Кольцова, директор по корпоративным коммуникациям Анджелини Фарма Рус
Интегрированные коммуникации. Один в поле не воин.
Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг
Лайфхаки и ошибки при организации мероприятий со стороны клиента
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ 14:00-17:00
Модератор: Дарья Керценбаум, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY Group
Участники:
1. Ольга Емельянова, менеджер по коммуникациям Grundfos
2. Анна Малыгина, PR-специалист Diasoft
3. Ксения Рабинович, продуктовый PR-менеджер BIOCAD
4. Дарья Зарубина, Исполнительный директор Bionika Digital
5. Александр Борейко, управляющий партнер Ad Astra Advisory
Модератор: Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEO QIWI, основатель event-студии Brave Mind Education
Участники:
1. Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг
2. Яна Харитонова, менеджер по маркетингу компании"Октава"
3. Александра Бурцева, координатор по маркетингу, отдел пищевой безопасности компании 3M Russia
4. Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга в SHL Russia&CIS
5. Юлия Битюцкая, основатель сообщества организаторов мероприятий «Ларчик»
ПРАКТИКУМ 17:30-19:00
Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power, ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft
Social Selling лидогенерация через общение в соцсетях