Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для одних B2B-компаний отраслевые выставки — основной инструмент продвижения, дающий невероятные результаты. Другие совсем отказываются от участия в них, поскольку усилия и затраты несопоставимы с результатами.
«Выставки: за и против. Как не потратить время и деньги впустую?», — так звучит тема первого в новом сезоне PR-завтрака, организованного Сообщество B2B коммуникаторов при информационной поддержке B2B Journal.
На старте нового выставочного сезона обсудим, как получить максимальный эффект от участия в выставках:
• Стоит ли вашей компании участвовать в выставке? За и против;
• Как добиться окупаемости? Использование всех возможностей выставки;
• Как сократить бюджет? Лайфхаки и личный опыт;
• Как повысить и оценить эффективность участия в выставке? Рекомендации, кейсы, KPI.