• 7 декабря 2018, пятница
  • Москва, Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А, отель "Альфа"

III кейс-конференция "PR в секторе B2B"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1967 дней назад
с 10:00 7 декабря до 19:00 29 декабря 2018
Москва
Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А, отель "Альфа"

III отраслевая конференция для PR-специалистов B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса. На конференции будут представлены лучшие PR-кейсы B2B-компаний на российском рынке. В 2016 и 2017 годах конференция собрала более 200 специалистов в области PR-коммуникаций B2B-компаний, выступили 35 практиков, работающих в B2B-бизнесе.

Программа конференции:

  • Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, редактор B2B Journal: Проекты с бренд-амбассадорами в B2B
  • Ольга Касьян, директор по счастью клиентов агентства Smart Motion: Первое лицо компании как инструмент лидогенерации
  • Михаил Щёголев, PR-менеджер КРОК: Как дополненная реальность трансформирует стратегии коммуникаций и маркетинга
  • Дина Мостовая, PR-консультант, специализирующийся на PR технологических компаний, стартапов и научных проектов: Как увеличить прибыль компании с помощью PR
  • Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании «Эвотор»: Революцию надо возглавить: как стать лидером информационного поля на новом рынке
  • Александра Бурцева, координатор по маркетингу в отделе пищевой безопасности компании 3М Russia, и Яна Харитонова, старший менеджер отдела рекламы и маркетинга Testo: Client first – партнерство как залог интересного мероприятия для клиентов
  • Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE: Корпоративные инновации в сфере отраслевых B2B-коммуникаций
  • Екаетерина Шабаршина, руководитель отдела маркетинга Videojet Technologies (холдинг Danaher): Система метрик для отслеживания результатов маркетинга в B2B на еженедельной основе. Как вовремя исправить ошибки и не потерять клиентов. 
  • Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express: Event как способ эффективного взаимодействия с различными стейкхолдерами
  • Артём Ушаков, старший партнер "Кокос Clan" — партнерской программы Kokos Group: Омниканальная PR-кампания для B2B
  • Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф Медиа»: Как сделать из сотрудников компании амбассадоров бренда
  • Ксения Бунина, PR-менеджер компании SEMrush: Диджитализация PR как способ увеличить эффективность работы пиарщика с помощью онлайн-инструментов
  • Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft: Как привлекать лиды с помощью нетворкинга в соцсетях? 
  • Елена Бирюкова, супервайзер по развитию бизнеса отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России и СНГ: Организация бизнеса с нуля с помощью коммуникаций

Следите за обновлениями на сайте: https://b2b.frc-conf.com 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше