Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Во второй раз в Санкт-Петербурге пройдет единственная в России конференция об использовании новых технологий в коммуникациях
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
СЕКЦИЯ №1 PR
10:00-10:10
Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
Вступительно слово организаторов. Инновации в коммуникациях: технологии vs Бюджет
10:10-10:45
Евгения Шанская, руководитель направления PR&Production MAAS AGENCY
Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ "Поток Интер"
Media Relations: привычное по-новому. Выходить в новый регион с пустыми руками, а возвращаться с багажом.
10:45-11:20
Екатерина Артемьева, PR-директор компании "Герофарм"
Технологии бизнес-эффективности корпоративного PR: бюджет не панацея
11:20-11:55
Анна Кириллова, руководитель отдела по связям с общественностью Dodidone
PR-сопровождение ICO компании
11:55-12:30
Дмитрий Школьников, журналист, консультант по коммуникациям
Что не так с традиционными текстами?
СЕКЦИЯ №2 DIGITAL PR
14:00-14:30
Ксения Рабинович, руководитель департамента маркетинга и PR приложения "Кошелек"
История одной колонки. Как мы создали корпоративный блог и не пожалели об этом.
14:30-15:00
Тимофей Бутырин, креатор BeSeed
Адаптация видео для digital. Значение креатива для интернет-аудитории.
15:00-15:30
Алексей Задунайский, креативный директор BCA Marketing
Дополненная реальность, или нереальные возможности digital-маркетинга
15:30-16:00
Ольга Цыганкова, CEO Socialist Media
Как работает модель Buzzfeed и NowThis в российских реалиях
СЕКЦИЯ №3 EVENT FOR PR
16:30-17:00
Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех
EVENT PRоведение от А до Я: технологии и инструменты business event.
17:00-17:30
Светлана Никулина, директор департамента стратегического развития и маркетинга банка SIAB
Мария Литвинова, начальник отдела PR банка SIAB
Специальные события как эффективный инструмент коммуникации
17:30-18:00
Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express
Одно мероприятие для разных аудиторий. Как получить максимальный эффект.
18:00-18:30
Александра Шевякова, менеджер по маркетингу "1С Битрикс"
Как силами 5 сотрудников проводить 480 партнерских мероприятий в год
18:30-19:00
Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
Мероприятие как инструмент коммуникаций в B2B-сфере
ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ КОНФЕРЕНЦИИ
ОРГАНИЗАТОР