Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Единственная в России конференция об инновациях в коммуникационной деятельности PR, DIGITAL, EVENT.
Fresh Russian Communications Conference – это по-настоящему качественный контент для специалистов по связям с общественностью, молодые прогрессивные спикеры и возможность за один день познакомиться с ключевыми трендами в PR, DIGITAL, EVENT, сэкономив время на поиске нужной информации.
09:55-10:00 ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
10:00-10:25
Вывод брендов на рынок США. Разбираем успешные кейсы
Сергей Корнилов, Директор по коммуникациям ABBYY LS (Москва)
10:25-10:50
Пиарщики новой волны: как мир изменил PR-профессию
Яна Харина, Руководитель пресс-службы и отдела PR "ЭкспоФорум-Интернэшнл" (Санкт-Петербург)
10:50-11:15
Бери и пользуйся! Принципы успешной работы PR-служб в крупных международных компаниях
Евгения Фалькова, Директор по PR и GR Danone West (Москва)
11:15-11:40
Спасай! Социальные и культурные проекты как актуальный инструмент brand awarness
Ася Левадная, Управляющий директор Группы Коммуникатор (Москва)
11:40-12:05
Как стать media-hacker и бить рекорды по публикациям в кризис без бюджета?
Светлана Ащеулова, Экс-PR-директор цифровых ресурсов Газпром Медиа Холдинга (Москва)
12:05-12:30
Выжить любой ценой. Каким должен быть PR-специалист будущего?
Ксения Трифонова, Вице-президент РАСО (Москва)
12:30-13:30 ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД
13:30-13:35 ОТКРЫТИЕ СЕССИИ
13:35-14:00
Блогерские бюджеты, или Как эффективнее потратить свои #ДЕСЯТЬЫСЯЧУБЛЕЙ
Кирилл Борисов, Генеральный директор LabelUp (Санкт-Петербург)
14:00-14:25
SMM: инструменты для коммуникации бренда и заказчика
Татьяна Артемьева, Руководитель внутренних проектов агентства цифровых коммуникаций Molinos (Санкт-Петербург)
Татьяна Чулкова, SMM-специалист агентства цифровых коммуникаций Molinos (Санкт-Петербург)
14:25-14:50
Адаптация контента для разных каналов: как говорить об одном и том же, каждый раз по-разному
Варвара Лялягина, Блогер, основатель проекта Start Blog Up, победитель "Битвы блогеров" (Санкт-Петербург)
14:50-15:15
Коммуникация в эпоху digital. Как технологии меняют стандарты компаний
Михаил Беляев, Руководитель представительства компании Bitrix (Санкт-Петербург)
15:15-15:40
Новое слово в вирусном видео. Как быстро повысить узнаваемость бренда
Дмитрий Бутузов, Режиссер-постановщик, соучредитель Студии визуальных коммуникаций SOTA (Москва)
15:40-16:05
Продвижение брендов с помощью собственных приложений и внутренних социальных сетей
Елена Лысякова, Специалист по маркетингу и PR на российском и зарубежных рынках компании Heads and Hands (Санкт-Петербург)
16:05-16:25 ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ-БРЕЙК
16:25-16:30 ОТКРЫТИЕ СЕССИИ
16:30-16:55
Всегда говори "да" или "нет"? Работа со СМИ и пресс-службами на крупных международных турнирах
Анастасия Афонина, Руководитель пресс-центра Чемпионата мира по хоккею 2016 в Санкт-Петербурге (Санкт-Петербург)
16:55-17:20
Эффективное спонсорство. Проблемы, возможности, перспективы
Евгения Мальцева, Директор компании Sponsor Consulting (Москва)
17:20-17:45
Продвижение мероприятий на уровне прямой коммуникации
Мария Тимофеева, Директор проекта "Киберпонедельник" (Санкт-Петербург)
17:45-18:10
Использование ситуативного event-маркетинга для привлечения аудитории
Виталий Хитров, Исполнительный директор портала KudaGo.com (Санкт-Петербург)
18:10-18:35
Профессиональная режиссура как основной тренд event индустрии в Европе. Цели. Задачи. Технологии
Вахтанг Вахтангишвили, Креативный директор компании V-EVENTS (Санкт-Петербург)
18:35-18:40 ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ