Онлайн-конференция «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций»

Онлайн-конференция о том, как научиться видеть новые возможности для развития бизнеса, маркетинга и корпоративных коммуникаций.

Бизнес 18+

В 2020-2022 годах российский бизнес столкнулся с беспрецедентными событиями, которые обернулись для многих компаний серьезными экономическими потерями и/или репутационными кризисами. 

Как продолжать вести бизнес, заниматься маркетингом, развивать бренд и управлять корпоративными коммуникациями в условиях нарастающих ограничений? Ответ – учиться видеть новые возможности. Именно об этом пойдет речь на онлайн-конференции «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций».

Мы пригласили ведущих экспертов в области трендвотчинга, аналитики, прогнозирования, креативных технологий, корпоративных и маркетинговых коммуникаций, которые поделятся полезными практиками развития soft skills, позволяющих эффективно работать с информацией, своевременно определять тренды, развивать насмотренность, учиться планировать деятельность компании или своего отдела в условиях постоянной нестабильности на рынке и увереннее чувствовать себя в профессии и в своем сегменте бизнеса.

Конференция будет полезна предпринимателям, маркетологам, PR-специалистам, специалистам по рекламе и креативным проектам, а также всем, кто работает в консалтинге или разрабатывает новые продукты и услуги.

Организатор конференции: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications

Программа конференции доступна на сайте.

Поделиться:

387 дней назад
12 апреля 2023 10:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов