18 ноября
Время |
Спикер |
Компания |
Тема |
---|---|---|---|
11:00-11:30 |
Екатерина Егорова |
Руководитель направления внешних коммуникаций Schneider Electric |
ESG: как выстраивать эффективные коммуникации |
11:30-12:00 |
Анастасия Журавлева |
Директор департамента внешних коммуникаций Группы QIWI |
Лонч QIWI Business – как запустить B2B направление в парадигме B2B2C |
12:00-12:30 |
Алексей Игельстром |
Экс-директор по маркетингу в области ПО и услуг корпорации Intel в регионе ЕМЕА |
B2B Маркетинг в России и в Европе: сходства и различия |
12:30-13:00 |
Светлана Волохина |
Руководитель PR-направления Cushman & Wakefield |
Преодоление пандемии и новые вызовы: как стать незаменимым медиаэкспертом в условиях турбулентности |
13:00-13:30 |
Обеденный перерыв |
||
13:30-14:00 |
Анастасия Моджук |
Эксперт «СКАН-Интерфакс» |
Как эффективно использовать digital-инструменты в PR? |
14:00-14:30 |
Алексей Лисовицкий |
Директор по стратегическим коммуникациям FASTEP и Spider Group |
Передовые практики B2B-коммуникации в IT-компаниях |
14:30-15:00 |
Мария Таланова |
Руководитель коммуникационного агентства SMMMASH |
Пост-Covid: Коммуникационные тренды в Европе |
15:00-15:30 |
Евгения Жукова |
Руководитель направления по внешним коммуникациям ГК «ССТ» |
Праздник, длиною в год: юбилейная PR-программа ГК «ССТ» |
15:30-16:00 |
Заключительная дискуссия |
19 ноября
Время |
Спикер |
Компания |
Тема |
---|---|---|---|
11:00-11:30 |
Максим Бехар |
Президент World Communication Forum Association (WCFA) и CEO, M3 Communications Group, Inc. |
A different B2B after the pandemic jungle: perspectives, trends, realities |
11:30-12:00 |
Настя Дюжарден |
Контент-маркетолог Яндекс.Бизнеса |
Бизнес это я. Как Яндекс.Бизнес строит коммуникации вместе с предпринимателями, о которых не говорят |
12:00-12:30 |
Евгения Дудырева |
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia |
Традиционные и Digital-коммуникации в B2B – тандем или противостояние |
12:30-13:00 |
Ксения Толчаинова |
Руководитель отдела PR и управления брендом компании Element Group |
Экономика смыслов: как новому бренду отстроиться от конкурентов |
13:00-13:30 |
Ольга Стрельцова |
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express в России |
ESG: тренд будущего или современная реальность |
13:30-14:00 |
Обеденный перерыв |
||
14:00-14:30 |
Ольга Емельянова |
DBS Senior Marketing Manager, Grundfos Holding A/C |
Как разница менталитетов определяет подход к маркетинговым коммуникациям в Дании и России |
14:30-15:00 |
Екатерина Волкова |
Директор по коммуникациям TetraPak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа |
Тема утверждается |
15:00-15:30 |
Владимир Гриценко |
Директор по коммуникациям и PR, аналитический центр НАФИ |
Исследования как новый старый тренд в B2B PR. Кейсы из 7 отраслей |
15:30-16:00 |
Дарья Зарубина |
Digital director GxP News, основатель Medeve App |
Экспертный контент: Как стать действительно нужным ЦА? |
16:00-16:30 |
Заключительная дискуссия |
Модераторы мероприятия
Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications
Анна Игельстром, менеджер по коммуникациям агентства Fresh Russian Communications
Кристина Мацак, менеджер по коммуникациям агентства Fresh Russian Communications
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.